Перейти к содержимому

Интернет маркетинг

    Интернет маркетинг

    Та́ргетинг (англ. target — цель) — рекламный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей.

    Ретаргетинг, поведенческий ретаргетинг, возвратный ретаргетинг (англ. retargeting — перенацеливание) — это рекламный механизм, посредством которого онлайн-реклама направляется тем пользователям, которые уже просмотрели рекламируемый продукт, посетив сайт рекламодателя. С точки зрения посетителей интернет-сайтов, ретаргетинг — это многократно повторяющийся показ интернет-рекламы уже просмотренного ими ранее интернет-ресурса.

    Та́ргетинг – показ рекламы целевой аудитории

    Таргетированная реклама — интернет-реклама, которая демонстрируется, опираясь на данные, известные о пользователе.

    Таргетированная реклама решает такие задачи, как:

    • формирование спроса
    • поддержание спроса
    • побуждение пользователей к действию
    • улучшение узнаваемости бренда

    Ретаргетинг – повторный показ рекламы целевой аудитории

    CTR — (синоним — кликабельность, от англ. click-through rate — показатель кликабельности) CTR определяется как отношение числа кликов на баннер или рекламное объявление к числу показов, измеряется в процентах[1].

    Формула вычисления CTR:

    CTR = (количество кликов / количество показов) * 100

    Например: ваш рекламный блок показан 10 раз и на него кликнули 2 раза. Значит его CTR — 20 %.

    ROI (от англ. return on investment) или ROR (англ. rate of return) — финансовый коэффициент, иллюстрирующий уровень доходности или убыточности бизнеса, учитывая сумму сделанных в этот бизнес инвестиций. ROI обычно выражается в процентах, реже — в виде дроби. Этот показатель может также иметь следующие названия: прибыль на инвестированный капитал, прибыль на инвестиции, возврат, доходность инвестированного капитала, норма доходности.

    Показатель ROI является отношением суммы прибыли или убытков к сумме инвестиций. Значением прибыли может быть процентный доход, прибыль/убытки по бухгалтерскому учёту, прибыль/убытки по управленческому учёту или чистая прибыль/убыток. Значением суммы инвестиций могут быть активы, капитал, сумма основного долга бизнеса и другие выраженные в деньгах инвестиции.

    CPA (аббрев. от англ. Cost-Per-Action – оплата за действие) — это модель интернет-рекламы, в которой рекламодатель платит за совершенное пользователем действие на его сайте.

    Широкое понятие CPA включает в себя более узкие модели, такие как CPS (Cost-Per-Sale) – плата за продажу, и CPL (Cost-Per-Lead) – плата за лид (действие).

    В отличие от платы за клик или показ эта модель является наиболее прозрачной и эффективной, так как плата происходит за конкретный результат, который ожидал получить рекламодатель.

    CPC (аббрев. от англ. Cost-Per-Click — цена за клик) — это, непосредственно, цена, которую рекламодатель платит за каждый клик и переход пользователя по рекламному объявлению на его сайт.

    Данный термин напрямую связан с рекламной моделью PPC.

    CPM (аббрев. от англ. Cost-Per-Thousand (M – римская цифра) — цена за тысячу показов) – это рекламная модель, в которой цена устанавливается за тысячу показов баннера рекламодателя, другими словами, показ рекламного блока одной тысяче посетителей.

    Модель CPM в интернет-среду пришла из сферы рекламы в средствах массовой информации. CPM – это стандартная модель, по которой сотрудничают издательства, телевидение и рекламодатели, когда речь идет о цене показа рекламы не единичному адресату, а одной тысяче потребителей.

    Маркетинговый ROI = (Общий доход от вложений – Затраты) / Затраты x 100%;

     

     

     

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *