Возможности мультипликации, благодаря компьютерным технологиям, сегодня фактически безграничны. Но когда-то художники-аниматоры вынуждены были использовать минимум доступных им средств, а именно, рисовать руками на листах бумаги. Однако кое-какие секреты, как оживить рисунки и придать им реалистичность, все-таки были.
Так, чтобы нарисовать девочку, попавшую в зазеркалье, из сказки “Алиса в стране чудес”, аниматоры студии Уолта Диснея вначале фотографировали реальную модель в каждом эпизоде, а уже затем с фотографии срисовывали все ее движения. Прототипом для образа Алисы, стала 10-летняя актриса Кэтрин Бомонт.
За время студийной работы девочке приходилось исполнять акробатические трюки и сниматься с причудливыми инструментами, чтобы художники могли по этим кадрам нарисовать нужные сцены. В неделю иллюстраторы рисовали порядка 23-24 секунд анимации, а это около 500-600 рисунков. Сложно даже представить себе тот объем работы, который приходилось проделывать аниматорам того времени, чтобы на свет появился полнометражный мультфильм.