Значение плагина All in One SEO Pack трудно переоценить, так как от правильной его настройки зависит вся дальнейшая судьба Вашего сайта. Стоит уделить как можно больше внимания изучению тонкостей и аспектов его настроек.
Основные настройки
Канонические URL: Автоматическое добавление к странице тега: rel="canonical"
, что указывает поисковикам, какая именно страница является основной (канонической). Ставим галочку обязательно во избежание индексирования дублей страниц, которые поисковики могут принять за плагиат.
Запретить пагинацию для канонических URL: Отключение пагинации страниц с тегом rel="canonical"
. Пагинация – это разбиение информации на страницы. Это означает, что на страницах выведенных постраничной навигацией будут отображаться канонические URL. Ставим галочку.
Использовать заголовок по умолчанию: Плагин автоматически прописывает заголовок статей. Лучше оставить эту опцию отключенной, если хотим прописывать заголовки самостоятельно.
Использовать разметку Schema.org: Создание HTML разметки страницы и структурирование данных на ней. Данную настройку можно включить, но не обязательно, если на сайте уже имеется встроенная разметка.
Настройки главной страницы
Заголовок главной стр.: Здесь прописывается Title главной страницы блога, то есть его заголовок. В нем следует отразить ключевые слова, которые представляют собой суть сайта, его главную концепцию. От этого пункта напрямую зависит качество индексации сайта поисковиками.
Описание главной стр.: Прописывается так называемый мета-тег Description, краткое описание сайта, которое отражается в поисковой выдаче. Желательно, чтобы описание также включало в себя ключевые слова.
Ключевые слова главной стр.: Указываются ключевые слова, которые возможно будут учитываться роботами в поисковой выдачи, хотя актуальность этого пункта под сомнением. Более того за частое использование ключей можно получить санкции со стороны поисковых систем.
Настройки ключей
Использовать ключевые слова: Эта настройка отвечает за ключевые слова к записям и страницам. Использовать ключи нужно осторожно, так как за неграмотное использование ключевых слов можно попасть под фильтр поисковых систем за манипуляцию со стороны владельца сайта.
Использовать рубрики как ключи: Нет смысла использовать эту опцию, так как ключи по рубрикам имеют слишком общий характер и не отражают отличительных особенностей Вашего сайта.
Использовать метки как ключи: Эту опцию можно включить, как более уточняющую тематику сайта, но не обязательно.
Генерировать ключи к записям автоматически: Лучше выключить, так как для лучшей оптимизации статей ключевые слова необходимо прописывать вручную.
Настройка заголовков
Перезаписывать заголовки: По умолчанию заголовки генерируются следующим образом:
< Название рубрики / Заголовок сайта / Заголовок записи >
Если поставить галочку рядом с этим пунктом, то заголовок будет выглядеть так:
< Заголовок записи / заголовок сайта >
Заголовки с прописной: Эта опция отвечает за то, чтобы заголовки автоматически прописывались с прописной (заглавной) буквы.
Заголовки рубрик с прописной: Здесь тоже самое, но речь уже идет о рубриках.
Формат заголовков страницы 404: Эту строчку лучше перевести на русский язык: Извините, такой страницы %request_words% не существует!
Формат для навигации: Как и в предыдущем пункте, текст не русифицирован. Лучше сделать перевод: – Страница %page%.
Настройки для произвольных типов записей
SEO для произвольных типов записей: Произвольный тип записей — это записи, которые имеют иную структуру, чем те, которые расположены в Вашем блоке по умолчанию. В случае если Вы используете такие записи, то данную опцию можно включить.
Настройки отображения
Здесь ставим галочки у тех пунктов, для каких типов записей будут отображаться настройки SEO. То есть, перейдя во вкладку «Записи», «Страницы» или «Медиафайлы» появится дополнительное поле, где не заходя в определенную статью, можно изменить ее заголовок, описание и ключевые слова:
Верификация Вебмастера
В поля этой формы прописываются коды верификации с дальнейшим подтверждением прав на сайт. Данный пункт можно пропустить, если Вы уже пользуетесь “гугл вебмастером” и сайт уже добавлен в google.
Настройки Google
Очень полезный пункт для синхронизации работы сервисов поисковой системы Google.
Настройки индексирования (noindex)
Очень важный пункт, помогающий сайту быстрее проиндексироваться и избавляющий от попадания страниц в так называемые сопли Google или supplemental results. На WordPress сайтах очень много дублей страниц, которые необходимо скрывать от индексации. Лучшим вариантом будет поставить все галочки кроме двух последних.
Расширенные настройки
В этом разделе речь идет об автоматизации процесса генерации описания Ваших записей. Поставив галочку в пункте “
После всех проделанных изменений не забывайте сохранить настройки, нажав на кнопку “Обновить настройки”. Следующим шагом в оптимизации сайта будет настройка XML карты, модуль которой также имеется в плагине All in One SEO Pack. С настройкой модуля можно ознакомиться в следующей статье: Настройка XML карты сайта
Здравствуйте уважаемый Вебмастер, огромное спасибо за полезную статью! Из Вашей статьи взял для себя много нового, добавил Ваш сайт в закладки, много полезной информации, буду изучать. Хочу поделиться с Вашими читателями своим опытом и ошибками при работе с плагином all in one seo pack. Очень полезный плагин для любого вебмастера, но, пользу он будет приносить при правильной настройке. Смотрел я видео уроки по настройке данного плагина, научился его настраивать за пару минут. Решил я создать магазин на вордпрессе и установил плагин all in one seo pack, всё замечательно, создал карту сайта, но, магазин – это же много страниц, как прописывать для каждого товара meta name description? Очень затруднительно мягко говоря. А у плагина all in one seo pack есть замечательная возможность автоматическое заполнение description и keywords, ну вот, думаю, решение проблемы. Это всё лень, побыстрее, побыстрее создать. Поставил галочку автоматическое заполнение description и загрузил товары. В поиске после двух обновлений появилось лишь несколько страниц. Не тот результат, который ожидал. Данный «эксперимент» я проводил на магазине http://kladproraba.com/, печальное оказалось исследование этой чудо кнопки автоматического заполнения полей description. На ошибках учатся. Придётся всё исправлять, так как трафик в основном ожидаю из поисковых систем. Потрачено куча времени впустую, одно утешает – магазин не попал под фильтр. Теперь никакой автоматики, всё в ручную, чего и Вам советую. Плагин all in one seo pack устанавливаем обязательно, но галочку на пункте автоматическое заполнение description не ставим. Заполняем эти поля сами-ручками. Надеюсь моя информация сэкономит вам кучу времени и нервов, успехов и удачи!