Автомобили TESLA - Model S

TESLA - Model S

Пожалуй никто из тех, кто участвовал в создании компании по производству электромобилей TESLA, не мог предвидеть такого невероятного успеха, который сопутствовал автомобилю под названием Model S. Почему это произошло? Возможно, все дело в личности Элона Маска (Elon Reeve Musk), создателя PayPal и SpaceX, разработавшего гениальную маркетинговую стратегию по раскрутке электромобиля именно премиум-класса? Расчет на потребность молодежи ездить на чем-то особенном и фантастическом оправдала себя. Почему эта инновация удалась, несмотря на то, что электромобили проигрывают по многим показателям бензиновым автомобилям?

tesla-model-s-2
До сих пор электромобили считались экзотическими устройствами, для коротких городских поездок. И вдруг появился красавец с салоном из дерева и кожи, 17-дюймовым монитором вместо панели управления, двигателем в 416 л.с., и пробегом на одной зарядке 400-450 километров. Это был триумф инженерной мысли, выжавшей всё возможное из литий-ионных батарей и грамотный маркетинговый расчет на покупателя имеющего деньги и желание быть на острие технического прогресса.
Model S показал превосходные результаты по краш-тестам и стал самым быстрым серийным электромобилем в мире. Он разгоняется до 100 км/час за 4,3 секунды. Сейчас в США, чтобы купить Model S нужно ждать очереди около двух месяцев, так как завод выпускает по 20000 автомобилей в год и не успевает за спросом. В Норвегии, где в 2013 году TESLA стал самым продаваемым автомобилем, покупатели ждут своего заказа до пяти месяцев. Также TESLA активно строит сеть бесплатных заправок во всем мире и особенно в Норвегии. Будущее, определенно за такими автомобилями и эра бензиновых двигателей неминуемо закончится, а электромобили станут нормой.

tesla-model-s-3
На шасси Model S два электродвигателя сзади и батареи расположенные в нижней части под кожухом. Всего 16 блоков батарей, которые для безопасности отделены друг от друга. В них находятся около 7000 литий-ионных аккумуляторов Panasonic и собственного производства. Батареи находятся ниже оси вращения колес (как у гоночных болидов), что обеспечивает особенную устойчивость автомобиля.

tesla-model-s-4
Из-за отсутствия двигателя внутреннего сгорания места в автомобиле TESLA очень много. Два огромных багажника, спереди и сзади. В заднем багажнике предусмотрены детские кресла как опция.

tesla-model-s-5
tesla-model-s-6
Минималистичный дизайн без кнопок и тумблеров, так как в центре внимания 17-дюймовый монитор, который является центром управления автомобиля. Рычаг вперед-назад и парковка - на рулевой колонке, в следствие этого место между передними креслами пустое. Приборная доска тоже предельно проста. Слева находится график потребления энергии, в центре - показание остатка пробега по имеющемуся заряду, а справа, в данный момент, показана включенная радиостанция.

tesla-model-s-9
График потребления заряда это очень важный параметр, который позволяет выстраивать стиль вождения по среднему значению, которое считается оптимальным. Цена на Model S достаточно высокая и находится в районе $50000. Однако Tesla заявляет, что каждая последующая модель будет стоить дешевле предыдущей. Уже готовится к выпуску бюджетная Model Е, стоимостью около $30000. На подходе также кроссовер Model X с четырьмя двигателями (4x4).

tesla-model-s-8

Источник: austriaforumru

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *