Чувственная японская реклама

Чувственная японская реклама

Японская реклама заслуживает особого внимания. Она отличается от любой другой рекламы своей яркостью, цветностью, безумным и глупым юмором, но в первую очередь своей чувственностью. Акцент на чувства у японцев очевиден и даже распространяется на производство роботов. Если американцы стремятся сделать боевого и технически функционального робота, то японцы сконцентрированы на внедрении чувственности в робототехнику. Почему так происходит? Возможно, технически развитые японцы, пресытившись всякого рода гаджетами, первые осознали настоящую ценность простых человеческих чувств. Японская реклама не логична, возможно глупа и нелепа, но очень чувственна и по детски смешна.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *