Автообзор Mazda 3

Mazda 3

В свое время, популярность нового автомобиля Mazda 3 была феноминальной, так как она была хорошей альтернативой покупки BMW, из-за своего налета спортивности. Но машина давно попала в разряд бюджетных, и не всегда должным образом обслуживается и эксплуатируется. В 2003 году после долгой и славной истории 323, 626 и других моделей, компания Mazda пошла на кординальные изменения и выпустила первую модель Мазда 3. В 2006 году произошел небольшой рестайлинг, в котором устаревшую трансмиссию заменили на 6-скоростную, а с 2008 года появилась 5-ступенчатая автоматическая коробка передач.

auto-review-mazda-3-2
auto-review-mazda-3-3
В рулевом управлении есть одна серьезная неисправность. Это проблемы с гидро и электро усилителем руля. На машинах с гидровлической системой может выйти из строя насос гидроусилителя, а на машинах с электрическим усилителем, сбой в работе электроники заставляет систему выключаться. И в том и в другом случае, сбои происходят от долгого стояния в пробках и перегрева системы усиления руля. По этому случаю даже была отзывная компания, которую можно проверить по VIN-номеру.

Моторы Мазды - это гордость компании и надежная работа на многие годы. Из особенностей стоит упомянуть, что топливный фильтр меняется только вместе с бензонасосом по мере необходимости. Автомат надежен и вынослив, а вот 5 ступенчатая МКПП при пробеге более 100 тыс.км. может не позволить выбирать передачи. Спортивный нрав этой машины заставляет синхронизаторы переключения передач довольно быстро выходить из строя.

auto-review-mazda-3-4
Подвеска у Мазды 3 имеет достаточно редкую конструкцию для автомобиля сегмента "С". Впереди "макферсон", а сзади многорычажка, как у Ford Focus, в следствие чего есть много взаимозаменяемых запчастей. Ступечные подшипники начинат гудеть после 60 тыс. км. Ресурс стоек и втулок стабилизатора около 50 тыс. км., а сайлентблоков 70 тыс. км. Если машина эксплуатировалась не в спортивной, а в бережной и спокойной манере вождения, то общий ресурс подвески может доходить до 200 тыс. км.

Противотуманные фонари от перепада температур могут растрескаться. Металл кузова достаточно тонкий, как и у многих иномарок, но зато оцинкованный и защищен от коррозии на долгое время. Оригинальные запчасти довольно дорогие, однако на рынке достаточно много дешевых неоригинальных запчастей.

auto-review-mazda-3-5

auto-review-mazda-3-6

auto-review-mazda-3-7
Mazda 3 достаточно угоняемая модель, и при покупке подержанной машины, ее надо обязательно проверить на угон. Не смотря на то, что на данный момент, эти машины вышла из зоны интереса угонщиков, стоит особо позаботиться о ее безопасности и защитить от угона. Также следует обратить особое внимание на качество обслуживания автомобиля предыдущим владельцем, так как существует очень много любителей погонять на этой машине. Подводя итог можно сказать, что даже подержанная Мазда может прослужить еще долго, однако покупать ее следует только через полную диагностику.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *