Автообзор Hyundai Solaris I

Hyundai Solaris I

Hyundai Solaris был представлен в России в сентябре 2010 года. В январе 2011 появилась первая версия Солярис с кузовом хэтчбек. Это продолжение семейства Hyundai Accent, и его четвертое поколение. Hyundai Solaris полностью разделил свою платформу с KIA Rio, и они почти не отличаются с технической точки зрения. Как и у КИА Рио, дорожный просвет (клиренс) Соляриса составляет 160 мм.

У машины бывают проблемы с холодным запуском двигателя. Так же иногда замечают детонацию мотора при увеличении оборотов до 3000. Для устранения этой проблемы производитель выпустил новую прошивку блока управления двигателем. Однако моторы этой марки, в целом, работают хорошо и без нареканий, отличаясь также небольшим расходом топлива - около 8 литров в городском цикле для машин с механической коробкой передач, и 9 литров для машин с автоматом, при мощности мотора 123 л.с.

Перегрев в пробках летом – неожиданное явление на автомобилях с пробегом более 40000 километров. Первая причина, это обросший всевозможными мусором, листьями и пухом радиатор. Вторая - это крыльчатка вентилятора охлаждения радиатора, слетевшая из-за самопроизвольного откручивания гайки ее крепления.

auto-review-hyundai-solaris-i-6
auto-review-hyundai-solaris-i-4
Иногда, механическая коробка издает посторонние звуки, скрежет при запуске или шарканье на прогретой коробке. Причина в проворачивающейся обойме подшипника первичного вала в посадочном месте на корпусе коробки. Временно можно посадить подшипник на герметик. Но по-хорошему, нужна замена крышки корпуса коробки и подшипника. Хруст при переключении на третью передачу может возникнуть из-за выхода из строя пластикового синхронизатора. У некоторых Солярисов слышен гул при движении на задней передаче. Технический бюллетень, в подобном случае, предписывает заменить кожух сцепления и диск муфты сцепления.

Автомобили с автоматической коробкой передач иногда могут создавать сильные толчки в момент переключения. Причина этому - залипающие клапана коробки. Нескольким Солярисам дилеры даже были вынуждены заменить коробку полностью. Бывает также, что селектор АКПП, из-за технологической недоработки фиксатора, свободно перемещается из положения «D» в положение «3». Сначала дилеры производили замену селектора в сборе, но позже вышел технический бюллетень, рекомендующий растачивать отверстие под шток фиксатора.

auto-review-hyundai-solaris-i-5
При пробеге более 15000 километров загудевший передний ступичный подшипник, не единичный случай. Задние ступичные подшипники могут «запеть» при пробеге более 30000 километров. Причина во всех случаях одна, это малое количество смазки заложенное в узел.

Рулевая рейка может начинать стучать уже на первых тысячах километров пробега. В апреле 2012 года вышел технический бюллетень и ремкомплект рейки. Причина стуков - большой зазор в упоре и стопоре рулевой рейки. На автомобилях, выпущенных с октября 2010 года по май 2011 года, возможна утечка жидкости из рулевой рейки с левой стороны. В таком случае замена рейки производится полностью.

На неровной дороге могут побрякивать суппорта передних тормозных механизмов. Избавиться от шума можно, если набить направляющие суппортов смазкой. Передние тормозные колодки ходят около 30000 километров, а задние около 50000.

auto-review-hyundai-solaris-i-1
auto-review-hyundai-solaris-i-2
Кузов Hyundai Solaris полностью оцинкован, за исключением крыши. Оголенный металл на месте сколов, как правило, не ржавеет, но все же иногда пятна ржавчины появляются на крыше, крыльях и капоте. Со временем облазит внутренняя часть наружной дверной ручки. Нередко вспучивается краска в районе личинки замка двери багажника.

Из-за хлипких креплений переднего и заднего бамперов, со временем они начинают выскакивать из посадочных мест. Даже легкий контакт бампера с посторонним предметом приводит к торчащим из кузова углам бампера. От сильных вибраций при движении по неровной дороге, могут сдаться и крепления противотуманок, а сама фара вывалиться из бампера.

К сожалению, со временем, "сверчки" становятся обитателем почти каждого Соляриса. Скрип в районе бардачка может быть вызван впускным клапаном системы вентиляции на крышке салонного фильтра. Задняя полка из-за клипс, вышедших из посадочных отверстий, вскоре также начинает дребезжать. Заскрипеть может и рамка вокруг магнитолы.

Солярис нельзя назвать совершенно не угоняемым автомобилем, так как он очень распространен, а запчасти стоят дороже, чем на российские автомобили. Подводя итог, можно сказать, что у машины есть ряд досадных мелочей, однако крупные узлы и агрегаты зарекомендовали себя как надежные.

Источник: vvm-auto

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *